«Что ж, ваше резюме нас в целом устроило. Скажите, какие у вас ожидания по зарплате?» О этот момент истины! «50 000 рублей». Выпалил – и задумался. Может, хватил лишнего? Может, надо было сказать 30 000? А с другой стороны – почему не 80 000? Почему не 100 000? А вдруг бы? А? Зачем вообще они меня спрашивают? Мучение! Сами […]
«Здравствуйте, дорогой клиент. Надеюсь, вы меня не забыли: я вам 10 месяцев назад писал статью про вилочный погрузчик. Как поживаете вы? Как поживает погрузчик? Не нужно ли вам еще что-нибудь написать?» Много раз слышал от своих коллег совет: вести базу прежних клиентов, чтобы периодически писать им такие письма. Лет 5 назад у меня катастрофически не […]
«Хороший специалист всегда на связи с клиентом! Днём и ночью, в пятницу и в воскресенье он готов принять звонок или видеовызов, детально обсудить все вопросы. Хороший копирайтер никогда не ест, не спит, не ходит гулять, не имеет хобби и никаких других дел, кроме как с обожаемым клиентом Петровым». Многие заказчики считают именно так. Но я […]
— Я вот подумываю, не пойти ли мне оператором подъёмного крана работать. — Учиться хочешь? — Да зачем учиться, сам разберусь по ходу дела. Подставьте вместо «оператора» другую профессию. Бухгалтера, хирурга, дальнобойщика, например. Принцип работает. Но стоит подставить «копирайтера» – и опа! Действительно, зачем учиться-то? Ну сам же разберусь. 5 аргументов – почему копирайтеру не […]
«Не исключено, что нейросети скоро вытеснят копирайтеров. Ведь они способны создавать тексты не хуже, чем у профессионального райтера. И существует большой шанс, что это случится уже в скором времени. Итак, сохранит ли профессия копирайтера свою популярность в 2023 году?» По поводу нейросетей: если речь идёт про вот такие тексты, как первый абзац, то да – […]
«Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с текстами для сайта нашей компании? Что делать копирайтеру, услышав такой вопрос? Для начала порадоваться! Сайт – это обычно большой объём работы. А значит, и денег на нем можно «поднять» немало. А еще его ведение нередко становится «долгоиграющим» проектом. Так что это вполне себе «основа пищевой базы» копирайтера. […]