«Учиться, учиться и ещё раз учиться!» Сегодня это крайне необходимо, чтобы не отстать от жизни. И копирайтеру – тоже.

Некоторые слишком рано успокаиваются в этом плане, хотя у них всего «3 класса образования»:

  • Как писать продающие тексты?
  • Инфостиль
  • Год работы на статьях про холодильники

Достаточно ли этого? В высшей степени нет!

Лично я давно сделал обучение частью своей жизни. Полчаса в день – это немного. Благо профессия позволяет выстроить свой график так, чтобы они были. Этим грех не пользоваться!

Итого у меня в год 150 часов. Это 100 пар в институте. Если «уплотнить» по 4 в день – месяц полноценной учёбы!

Я надеюсь, что этот ручеёк знаний, непрестанно льющийся на мой мозг, поможет мне сохранить свою востребованность на рынке труда, повысить профессионализм и расценки.

А чему учиться-то, чему?

«А где в этом лесу растения? Покажите пальцем, я не вижу!»

Ну все не покажу, конечно. Но давайте продемонстрирую те, на корнях которых мы стоим.

1. Знай свою тему!

Я, например, сейчас прохожу сразу 2 курса по криптовалюте с большим количеством практики. Мозг, если честно, трещит от напряжения. Но зато я понимаю, что в будущем дам фору всем, кто вместе со мной придёт претендовать на проект по крипте.

Кстати, на каком бы проекте вы ни работали, «трясите» своих заказчиков! У них есть обучающие книги, статьи, курсы? Эксперты, которым можно задать вопрос? Пусть завалят вас этим как можно сильнее.

2. Нейросети

Я уже делал тексты с помощью GPT. Не особо сложно. Какой копирайтер не мечтал, чтобы у него был «бесплатный раб», который пишет за него? Так вот, это ваш шанс!

Нет, полностью он нас не заменит. Но разгрузить себя очень помогает. Следующий курс я планирую проходить именно по нейросетям. И всем советую.

3. SEO-оптимизация

Что там с Вордстатом, сегодняшними требованиями к ключевикам и оформлению статьи? Если у вас с этим не очень, то полезно подтянуть.

4. А контент-маркетинг?

Какие вообще принципы у продаж через ведение блога? Когда контент-маркетинг работает, а когда нет?

Тут куча открытий! Изучив немного эту тему, я перестал давать рекламу вот в этой группе и стал привлекать учеников прямо из поиска. Эффективность выросла в 10 раз. А всё потому, что блог – не место продажи, а скорее личная страничка эксперта.

5. Что насчёт СММ?

Как писать для соцсетей ярко и выразительно, какой контент хорошо идёт, а какой не очень? Как оформлять посты, какие использовать смайлы, какое лучшее время для публикаций?

6. Правописание

Чуть не забыл (к счастью, для меня это не актуально). А грамотность точно на высоте? Может, какие-то обороты вы обособляете не так, как этого хотелось бы русской грамматике?

7. Не научиться ли вам классно рисовать?

Для этого тоже есть нейросети. Я всегда был «художником от слова худо», но теперь делаю картинки за 1 минуту.

8. Зацепим и продающие тексты

Сам текст вы написали – молодец. А что насчёт автоворонок, сбора лидов, конверсии? Может, потратить пару недель и освоить этот «тёмный лес»?

Если дать мне пару часов, я могу удлинить этот список до 100 пунктов. Но вы и сами можете это сделать. Поэтому нарисуйте себе «карту профессионального развития» и отметьте на ней те области, в отношении которых вы планируете аннексию.

Всего полчаса в день – и спустя пару лет ваша карта расширится в целый глобус. И заказчики, и читатели, и ваш собственный кошелёк обязательно заметят изменения.