«Да сколько можно получать по 100 рублей за 1000 знаков? Я хочу нормальный доход, 3-5 тысяч рублей в день! Это вообще возможно?»

Да, возможно. Если ваш доход пока далёк от этой суммы, ловите 5 советов от копирайтера, который уже более 5 лет держится на таком уровне.

1. Уходите с бирж контента

Пока я там сидел, тоже получал 100 рублей за 1000 знаков, да ещё и считал, что это много.

«А где искать клиентов, если не на биржах? Если я уйду, у меня сразу станет 0 заказов и доход 0 рублей».

Ох, понимаю: когда я ушёл с бирж, то оказался именно в таком «вакууме». Ищите на площадках поиска вакансий, площадках бесплатных объявлений, на худой конец – в группах соцсетей. Запускайте платную рекламу на свой сайт или паблик.

2. Поставьте высокие цены

Как продавать персики в 10 раз дороже? Да просто припишите лишний ноль, и всё! Вот так вот легко и изящно, ага. Но иногда надо сделать резкий рывок.

Что, покупателей стало в 10 раз меньше? Поздравляю: в плане дохода ничего не изменилось, зато возникла куча свободного времени. Никогда не соглашайтесь работать за копейки.

3. Выберите себе одну тему

«Я всё обо всём знаю» – звучит не убедительно. Лучше знайте не обо всём, но зато нормально. Пишите только про тюнинг авто, или только про строительство жилья, или только про ремонт ноутбуков. Если повезет, уже через год вы сможете родить текст, который можно читать, не рыдая над фактическими ошибками.

4. Найдите что-то «долгоиграющее»

Что лучше – 1 текст в 10 тысяч знаков или 100 текстов по 100 знаков? А лучше – отыскать проект, где вам будут платить «недельную ставку». За разовую поездку на такси я отдам 300 рублей. А если мне нужен личный водитель, то это 30 тысяч в месяц минимум! Причем мне придется их выложить, даже он меня катает всего дважды в неделю. За постоянство платят много.

5. Обучайтесь!

Учёба не сводится к чтению 2-3 «книжек по копирайтингу», названия которых у всех навязли на зубах.

  • Шлифуйте свою стилистику – скорее всего, она далека от идеала.
  • Изучайте ту-самую-единственную-ненаглядную тему, которую выбрали.
  • Попробуйте понять, зачем вашему клиенту нужен текст и как он приносит ему деньги.