«С этим копирайтером работать невозможно, надо срочно найти нового!» О ком заказчики такое говорят? О тех, у кого есть следующие «вредные привычки».
-
Пропадать со связи
С таким специалистом дела вести нельзя, не отвечать больше 4 часов в рабочее время – неприлично.
-
Задерживать сроки
«Да, я должен был сдать текст 3 дня назад, но у меня выключили свет. А потом у меня заболел зуб. А потом ко мне приехал дядя…» Поверьте, заказчику плевать, что пошло не так. Мне приходилось писать и после бессонной ночи, и с больным зубом, и в автобусе, и в гостях. Пообещал – сделал.
-
Лить воду
Нравятся люди, которые оставляют за собой груды мусора, а вам потом приходится тратить время и убирать? Заказчику тоже нет.
-
Не вычитывать на ошибки
Что лучше – неграмотность или лень? И то и другое одинаково неприятно вашему клиенту.
-
Не задавать вопросов
Не спросил – неправильно понял – неправильно сделал – результат не устроил. Схема, которая работает всегда.
Избавьтесь от этих привычек – и большинство заказчиков высоко оценят вашу работу над собой.