«С этим копирайтером работать невозможно, надо срочно найти нового!» О ком заказчики такое говорят? О тех, у кого есть следующие «вредные привычки».

  1. Пропадать со связи

С таким специалистом дела вести нельзя, не отвечать больше 4 часов в рабочее время – неприлично.

  1. Задерживать сроки

«Да, я должен был сдать текст 3 дня назад, но у меня выключили свет. А потом у меня заболел зуб. А потом ко мне приехал дядя…» Поверьте, заказчику плевать, что пошло не так. Мне приходилось писать и после бессонной ночи, и с больным зубом, и в автобусе, и в гостях. Пообещал – сделал.

  1. Лить воду

Нравятся люди, которые оставляют за собой груды мусора, а вам потом приходится тратить время и убирать? Заказчику тоже нет.  

  1. Не вычитывать на ошибки

Что лучше – неграмотность или лень? И то и другое одинаково неприятно вашему клиенту.

  1. Не задавать вопросов

Не спросил – неправильно понял – неправильно сделал – результат не устроил. Схема, которая работает всегда.

Избавьтесь от этих привычек – и большинство заказчиков высоко оценят вашу работу над собой.