«На бирже до сих пор платят по 30 рублей за 1000 знаков. Просто слёзы! Можно ли получать больше? Хочу 1:1, каждая буква по рублю!»
Это вполне возможно! Вот только не в буквах сила. Хороший текст на сайт или в блог стоит не дешевле, чем ремонт протекающего крана или стрижка. Потому что это – услуга, которая приносит (в идеале) пользу клиенту. Например, приводит новых подписчиков.
Как же написать текст 2000 знаков за 2000 рублей?
Ничего сложного. Соблюдем принципы.
1. Не плавайте в теме!
Заказали статью про стрижку собак? Прочитайте 10, 20, а лучше 50 материалов об этом. Разберитесь:
- Зачем нужно стричь собак
- Как часто
- Каким породам это нужно, каким – нет
- В какое время года их стригут
- Какие инструменты и технологии стрижки
- Что насчет стрижки когтей
- Что насчёт кошек
- Что может пойти не так
- Какие еще услуги оказывают ветклиники, помимо стрижки
- Можно ли постричь самому, что для этого надо уметь
Подчеркиваю: даже если вам заказали продающий текст «Постригите пуделя у нас в клинике на улице Ленина», вам нужно изучить вот это ВСЁ, прежде чем писать хоть одну букву! Не бросайтесь ваять: «Ваш пудель давно не стригся и весь оброс? Тогда наша клиника на Ленина – именно то, что ему нужно!» Тпру! Иначе 30 рублей так и будет «потолком цен».
«Это ж сколько времени нужно потратить на чтение!» А 66 тысяч знаков легче написать? Финансовый результат будет тот же. Тем более, один раз изучив тему, вы будете и дальше использовать свои знания.
2. Уберите лишние слова
«Было заявлено о планах компании выплатить дивиденды акционерам» – «компания пообещала дивиденды».
«Нельзя забывать о том, что ремонт ноутбука требует наличия определенных знаний и умений» – «чтобы починить ноутбук, надо в этом разбираться».
«Не может не вызывать беспокойства наблюдаемый тренд продолжения повышения инфляции» – «рост инфляции беспокоит».
Половина слов лишняя! В каждом тексте! Жгите всё что видите, будет в разы лучше. Дайте клиенту крупинку золота вместо самосвала шлака, отфильтруйте все лишнее сами!
И это еще не худшие предложения – в них хотя бы нет вводных конструкций по типу «нельзя не отметить», «в какой-то мере», «естественно».
3. Охотьтесь на клиентов сами
Когда некто размещает где-то заказ и ждёт исполнителей, это он охотится на вас. Когда вы сами вешаете объявление «Тексты для соцсетей по 2000 рублей», охотник – вы. Просто повесьте и ждите. Будьте готовы показать примеры хороших статей. Больше ничего не надо. Это намного лучше, чем конкурировать «с сотней таких же, как вы».
Впрочем, если вы изучили свою тему и пишите без словесного шлака, то вы не «такие же».