Как зацепить читателя главной страницей сайта? ~ Writer Plus
 

Как зацепить читателя главной страницей сайта?

Как зацепить читателя главной страницей сайта?

Как зацепить читателя главной страницей сайта?

«Приветствуем вас на нашем замечательном сайте! Мы очень рады, что вы к нам зашли. Мы продаём удочки. А это значит, что если вам нужна удочка, вы можете её купить у нас, потому что это очень выгодно для вас.

История нашей компании начинается с 1999 года. Именно тогда ООО «Удочка плюс» слилось с ОАО «Рыболов» и было переименовано в ОАО «Удочка ++»…

Если полазить по страницам интернета, вы найдёте сотни примеров таких шедевров на разных сайтах.

Нетрудно заметить, что в этом тексте:

• Нет ничего интересного для читателя.
• Половина – вода.

Обычно так выходит, когда копирайтер не знает, что же написать на главную страницу сайта. А потому пишет всё, что придёт ему в голову.

На мой взгляд, это совершенно недопустимо. Ведь главная страница не случайно так называется. Нередко именно с неё посетитель начинает своё знакомство с сайтом. И если она не впечатлила, потенциальный клиент просто уйдёт.

Поэтому мы разберём, что же писать на главной. Это тем более актуально, что она есть совершенно у любого сайта.

А значит, данная информация пригодится копирайтеру бессчётное количество раз.

1. Не надо писать лишнего!

Серьёзно, иногда лучше вообще ничего не написать на главной, чем накидать 25 абзацев какого-то странного текста.

Не стоит на этой странице размещать все товары и услуги, предлагаемые компанией, если их больше 10. Достаточно дать ссылки на основные разделы.

Совершенно не нужно делать тут обзор всей истории компании, включая все расширения, слияния и поглощения, изменения в составе совета директоров. Не надо приводить список всех руководителей и их заместителей с фотографиями.

Для этого есть отдельный раздел «О нас». Хотя и там полезно задавать себе вопрос: правда ли покупателю удочки важно знать, что в 2009 году Иван Петрович Карасёв выкупил 12% акций компании?

Копирайтер пишет главную страницу сайта

2. Меньше воды

«Мы рады видеть вас у нас, купите удочку у нас, ведь это выгодно для вас» – все эти расшаркивания только раздражают. Ведь они не несут полезной для читателя информации, а просто мозолят ему глаза.

Вместо этого коротко рассказываем:

• Мы продаём удочки.
• Есть летние, подлёдные, спиннинги.
• Сделайте заказ, и мы привезём вам его домой уже сегодня.
• Купите подлёдную удочку и получите набор блёсен в подарок.

Вот, в общем, и всё. Каждую мысль раскрываем на 1 абзац. В итоге в 4 абзацах можно уместить все важнейшие элементы главной страницы:

1. ЧТО мы предлагаем (говорим сразу).
2. Ассортимент (коротко).
3. Преимущества от работы с нами.
4. Действующие на сегодняшний день акции и выгодные предложения.

Если читателю интересно, какого цвета у нас бывают поплавки, он пойдёт на соответствующую страницу. Как и в том случае, когда он хочет прочитать правила летней ловли щуки в открытых водоёмах.

Почти для всего есть свои страницы. Не надо сваливать всё в одну кучу. Чем короче в итоге выйдет главная, тем лучше.

3. Указываем векторы движения

Ну и наконец: нельзя бросить нашего читателя. Прочитав главную страницу, он должен знать, куда ему двигаться дальше. Если он запутается, то может просто уйти с сайта.

Главная страница сайта должна содержать навигацию

А для этого вставляем как можно больше внутренних ссылок.

• Нужны летние удочки? Пройдите сюда!
• Хотите почитать интересные статьи о рыбалке? Они ждут вас здесь.
• Как собрать полную экипировку рыбака? Узнайте тут.
• Посмотрите отзывы наших клиентов в этом разделе!

Навигация сайта – отдельная большая тема. Но главная является важнейшей её частью. Прочитав до конца, читатель ни в коем случае не должен остановиться и задуматься: «А что дальше?» Всегда помним об этом.

И стараемся не уподобляться тем нашим коллегам, которые впихивают на главную всю историю компании, весь ассортимент, примеры работ, контакты всех менеджеров, фотографии офиса внутри и снаружи и детальное описание, как выглядит каждая единица товара.

Чем меньше будет текста, тем выше шанс, что читатель не только осилит главную, но и сохранит немного энергии для просмотра других страниц и для покупки.