«Покупая у нас сегодня современный коттедж, вы получаете прекрасное место расположения, оптимальный набор коммуникаций и самые выгодные условия. Приобретайте технологичную недвижимость у лидера рынка, это даст вам самый максимум преимуществ».
Такой текст трудяга-копирайтер среднего звена «рождает» всего за полчаса. И получает за него свои законные 200-500 рублей.
И вроде бы всё хорошо, что не так?
Но это только на первый взгляд. Надо же понимать, что заказчику нужны не буквы, а эффект.
В чём проблема нашего текста? Неубедительность!
Как же быть? Что сделать, чтобы увеличить продающий эффект, по-настоящему заинтересовать читателя?
Всё очень просто – быть конкретным!
Прочитав в интернете текст, похожий на приведённый выше, можно с уверенностью сказать одно: автор не потратил время, чтобы изучить продаваемый продукт. И чтобы справиться с проблемой, нужно обязательно это проделать.
Итак, как добавить в текст конкретики? Сделаем это в несколько этапов.
«Сегодня», «современный», «оптимальный», «самый», «технологичную» и «максимум преимуществ» сгорят как спички, потому что они не несут никакой информации вообще.
Это именно тот живительный дождь, которого так не хватает этому тексту.
«Купите двухэтажный коттедж из цилиндрованного бруса в посёлке Апельсиновка, 8 километров на север от города N.
В 400 метрах от коттеджа расположен лес, в 200 метрах – озеро. Всего 15 километров надо проехать, чтобы выехать на федеральную трассу.
Коттедж двухэтажный, общая площадь 250 кв. метров. Есть водопровод, канализация, отопление. Газ должны провести в течение года».
В точно таком же духе описываем прилегающий участок, наличие дополнительных построек и вишнёвого сада, а также магазинов, банков, салонов красоты. Текст становится образным. То есть, читая его, будущий покупатель ПРЕДСТАВЛЯЕТ всё то, владельцем чего он станет.
Это уже совсем другая песня.
Хорошо, когда дом расположен среди горных озёр, но в то же время в 100 метрах от московского метро. И если забор полностью скрывает участок от любопытных соседей, но при этом не загораживает вид на море.
Однако на практике так обычно не бывает. Надо ли показывать недостатки?
Здесь могут быть разные подходы. Но на мой взгляд, лучше честно предупредить, что до трассы 15 км, а не 5 метров, газ будет только через год, а вишнёвый сад – это деревья, посаженные всего неделю назад. И вот почему:
К тому же, всё это можно эмоционально обыграть.
«До трассы 15 километров. Вы доедете за 10 минут, а вот копоть и пары бензина до вас не долетят».
«Вы будете наблюдать, как растёт ваш вишнёвый сад. Через год уже соберёте первый стакан СВОИХ вишен!»
Главное не переборщить и не всовывать в текст, особенно продающий, метраж каждой комнаты. Однако не помешает добавить:
Насколько это сложно? На мой взгляд, всё, о чём мы говорили, элементарно на уровне Ватсона. Нужно просто думать, что реально важно узнать читателю, и давать ему именно это.