«Покупая у нас сегодня современный коттедж, вы получаете прекрасное место расположения, оптимальный набор коммуникаций и самые выгодные условия. Приобретайте технологичную недвижимость у лидера рынка, это даст вам самый максимум преимуществ».

Такой текст трудяга-копирайтер среднего звена «рождает» всего за полчаса. И получает за него свои законные 200-500 рублей.

И вроде бы всё хорошо, что не так?

Но это только на первый взгляд. Надо же понимать, что заказчику нужны не буквы, а эффект.

Если эффект есть, то копирайтер может рассчитывать на большие гонорары.

А вот если результата не видно, то автор так и будет в глазах заказчика «продавцом семян, которые не всходят».

В чём проблема нашего текста? Неубедительность!

Всё, что мы узнали из текста – продаётся КОТТЕДЖ, а не кусок мыла.

В каком регионе он расположен, как выглядит – информации нет.

Что расположено поблизости – нам также не рассказали.

Чем этот коттедж оснащён, так и осталось за кадром.

Как же быть? Что сделать, чтобы увеличить продающий эффект, по-настоящему заинтересовать читателя?

Всё очень просто – быть конкретным!

Прочитав в интернете текст, похожий на приведённый выше, можно с уверенностью сказать одно: автор не потратил время, чтобы изучить продаваемый продукт. И чтобы справиться с проблемой, нужно обязательно это проделать.

Итак, как добавить в текст конкретики? Сделаем это в несколько этапов.

  1. Уберём все лишние слова

«Сегодня», «современный», «оптимальный», «самый», «технологичную» и «максимум преимуществ» сгорят как спички, потому что они не несут никакой информации вообще.

  1. Добавим фактов

Это именно тот живительный дождь, которого так не хватает этому тексту.

«Купите двухэтажный коттедж из цилиндрованного бруса в посёлке Апельсиновка, 8 километров на север от города N.

В 400 метрах от коттеджа расположен лес, в 200 метрах – озеро. Всего 15 километров надо проехать, чтобы выехать на федеральную трассу.

Коттедж двухэтажный, общая площадь 250 кв. метров. Есть водопровод, канализация, отопление. Газ должны провести в течение года».

В точно таком же духе описываем прилегающий участок, наличие дополнительных построек и вишнёвого сада, а также магазинов, банков, салонов красоты. Текст становится образным. То есть, читая его, будущий покупатель ПРЕДСТАВЛЯЕТ всё то, владельцем чего он станет.

Это уже совсем другая песня.

  1. А если не всё идеально?

Хорошо, когда дом расположен среди горных озёр, но в то же время в 100 метрах от московского метро. И если забор полностью скрывает участок от любопытных соседей, но при этом не загораживает вид на море.

Однако на практике так обычно не бывает. Надо ли показывать недостатки?

Здесь могут быть разные подходы. Но на мой взгляд, лучше честно предупредить, что до трассы 15 км, а не 5 метров, газ будет только через год, а вишнёвый сад – это деревья, посаженные всего неделю назад. И вот почему:

  • Чем лучше покупатель представит себе реальную картинку, тем больше шансов, что на всех последующих этапах конверсия останется высокой.
  • Когда среди 100 преимуществ нет ни одного недостатка, это выглядит слишком «сладко» и вызывает недоверие.

К тому же, всё это можно эмоционально обыграть.

«До трассы 15 километров. Вы доедете за 10 минут, а вот копоть и пары бензина до вас не долетят».

«Вы будете наблюдать, как растёт ваш вишнёвый сад. Через год уже соберёте первый стакан СВОИХ вишен!»

  1. Насыпем горстку цифр

Главное не переборщить и не всовывать в текст, особенно продающий, метраж каждой комнаты. Однако не помешает добавить:

  • Сколько лет работает компания-застройщик и как она называется.
  • В каком году построен первый дом в посёлке или когда он будет построен.

Насколько это сложно? На мой взгляд, всё, о чём мы говорили, элементарно на уровне Ватсона. Нужно просто думать, что реально важно узнать читателю, и давать ему именно это.